27.03.2014 Seller of golden counters
27.03.2014 17:19:29
Forbes magazine described the creation of the brand "Ukrzoloto", wrote about its owner, sales formats, jewelry stores under a single brand, as well as creative solutions to marketing strategy of brand development.
Original text:
«...на телевидении логотип «Укрзолота» появился в 2005 год в передаче «Светские хроники» с Катей Осадчей. «Это была хорошая ассоциация: золото, роскошь, красивая женщина надевает наши украшения», - комментирует Рогожинский. После «Светских хроник» «Укрзолото» стало поддерживать авторскую программу о путешествиях популярного ведущего Андрея Джеджулы. По данным медиа-агенства ZenithOptimedia, с 2005 по 2009 год только на спонсорство на телевидении «Укрзолото» потратило около 6 млн гривен, еще в несколько миллионов обошлись наружная реклама и ролики на радио.
После кризиса, когда реклама на ТВ стала слишком дорогой, перестроить маркетинговую стратегию помогла дисконтная программа «Укрзолота». Оказалось, что активными покупателями являются около 250 000 человек – треть клиентов. «Мы подумали, почему бы не позвать их еще раз», - вспоминает Прометный. «Это было правильным решением. Удержание клиента обходится в пять-семь раз дешевле, чем привлечение нового», - уверен консультант Eastern Consulting Group Тарас Кушнир».