03-12-2012Она ждет
02-04-2008В фокусе

27.03.2014 Продавец золотых прилавков

27.03.2014 17:15:38


«...на телевидении логотип «Укрзолота» появился в 2005 год в передаче «Светские хроники» с Катей Осадчей. «Это была хорошая ассоциация: золото, роскошь, красивая женщина надевает наши украшения», - комментирует Рогожинский. После «Светских хроник» «Укрзолото» стало поддерживать авторскую программу о путешествиях популярного ведущего Андрея Джеджулы. По данным медиа-агенства ZenithOptimedia, с 2005 по 2009 год только на спонсорство на телевидении «Укрзолото» потратило около 6 млн гривен, еще в несколько миллионов обошлись наружная реклама и ролики на радио.

После кризиса, когда реклама на ТВ стала слишком дорогой, перестроить маркетинговую стратегию помогла дисконтная программа «Укрзолота». Оказалось, что активными покупателями являются около 250 000 человек – треть клиентов. «Мы подумали, почему бы не позвать их еще раз», - вспоминает Прометный. «Это было правильным решением. Удержание клиента обходится в пять-семь раз дешевле, чем привлечение нового», - уверен консультант Eastern Consulting Group Тарас Кушнир».