Маркетинговые исследования, аналитика, анализ потребительского поведения

ИССЛЕДОВАНИЕ и АНАЛИЗ

  • оценка текущего объема рынка, тенденций;
  • анализ конкурентной среды и рынков сбыта;
  • анализ тенденций развития рынка с прогнозом дальнейшего развития на 3 – 5 лет;
  • оценка емкости рынка, сегментов потребительского спроса;
  • оценка и выявление проблемных зон представления бренда, восприятия бренда потребителями;
  • разработка систем по управлению бренда и увеличению динамики спроса и предложения;
  • разработка эффективных кампаний по продвижению ТМ;
  • разработка программ лояльности по отношению к ТМ;
  • разработка нового товара – его упаковки, названия продукта и вывод на рынок.

 

 


Заполнить бриф

Интернет-маркетинг, PR-кампании, ATL & BTL

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • разработка маркетинговых стратегий по реализации кампании on-line;
  • формирование бизнес-планов, реализация Интернет-проектов;
  • контекстная реклама и маркетинг в социальных сетях (SMM).

    Реализация PR-кампаний
  • согласно поставленным целям поиск и определение сильных/слабых сторон, слабых зон компании/организации, поиск возможностей;
  • планирование, разработка и реализация мероприятий направленных на целевые аудитории и каналы эффективного распространения информации.

    PR-мероприятия
  • организация и проведение пресс-мероприятий: пресс-конференция, пресс-ланч, пресс-тур, PR-акции, конференции, круглые столы.

    ATL & BTL мероприятия
  • консультирование касательно ATL и BTL мероприятий. Организация, проведение, поддержка в течение года;
  • разработка рекламных материалов и POSM. Сопровождение производства.
Абонентское обслуживание, реализация и сопровождение проектов

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • разработка концептуальных решений, планирование и реализация, информационное сопровождение социальных проектов;
  • информационное сопровождение проектов в области корпоративной социальной ответственности.

    Мониторинг СМИ
  • количественный и качественный анализ;
  • клиппинг вышедших публикаций;
  • краткие аннотации материалов СМИ.

    Дизайн и креатив
  • креативные концептуальные решения;
  • разработка фирменного стиля, брендбука для ТМ.