2011г.
Исследование и анализ украинского рынка водочной продукции
Анализ общих параметров рынка и квартальной динамики основных показателей рынка.
Государственное регулирование.
Оценка объема, структуры потребления и потребительских предпочтений.
Анализ общего объема, динамики и структуры экспорта и импорта водки.
Сегментация производства по регионам с указанием находящихся там предприятий.
Сегментация структуры производства по видам продукции и упаковки.
Ценовая сегментация рынка и ценообразование.
Анализ динамики водочных ТМ.
Анализ влияющих и смежных рынков.
Описание особенностей дистрибуции и методов продвижения водочных брендов на украинском рынке.
Описание основных тенденций водочного рынка и прогноз развития украинского рынка водки до 2013 года.
Характеристика положения на рынке ТМ и ведущих игроков I-го, II-го и III-го эшелонов.
В обзоре приведены профили компаний: Группа компаний Баядера, Nemiroff Холдинг
Global Spirits AMG-78, Крымская водочная компания, Группа ОЛИМП