Сектор |
Банковские услуги |
Причина обращения к консультанту |
Акционерами клиента было решено следующее: Существующие меры поддержания публичности банка требуют пересмотрения, расширения и активизации Часть некорпоративних клиентов в денежной структуре активно-пасивных операций банка требует увеличения |
Цель проекта |
Увеличение информированости о банке и создание имиджа |
Что сделано |
Проведен аудит маркетинговой деятельности и комуникаций клиента, обнаружены слабые стороны Разработана маркетинговая стратегия банка: предложено музыкальную тематику в качестве главного акцента построения бренда (красный рояль согласован в качестве графической ассоциации с именем банка; названия банковских продуктов придуманы с использованием музыкальных терминов; регулярные акции банка предусматривают возможность посещения концертов; в рамках корпоративной социальной ответственности банк поддерживает музыкальные мероприятия и талантливых музыкантов) Разработан бренд-бук Предусмотрены регулярные мероприятия по продвижению банка в социальных сетях, на радио, профильных Интернет-порталах, печатных СМИ, средствах внешней рекламы |
Результаты для клиента |
Клиент получил четкую и эффективную стратегию позиционирования Отслеживается регулярная положительная динамика количества банковских операций некорпоративных потребителей услуг |