Банковские услуги

Сектор

Банковские услуги

Причина обращения к консультанту                            

Акционерами клиента было решено следующее:

Существующие меры поддержания публичности банка требуют пересмотрения, расширения и активизации

Часть некорпоративних клиентов в денежной структуре активно-пасивных операций банка требует увеличения

Цель проекта

Увеличение информированости о банке и создание имиджа

Что сделано

Проведен аудит маркетинговой деятельности и комуникаций клиента, обнаружены слабые стороны

Разработана маркетинговая стратегия банка: предложено музыкальную тематику в качестве главного акцента построения бренда (красный рояль согласован в качестве графической ассоциации с именем банка; названия банковских продуктов придуманы с использованием музыкальных терминов; регулярные акции банка предусматривают возможность посещения концертов; в рамках корпоративной социальной ответственности банк поддерживает музыкальные мероприятия и талантливых музыкантов)

Разработан бренд-бук

Предусмотрены регулярные мероприятия по продвижению банка в социальных сетях, на радио, профильных Интернет-порталах, печатных СМИ, средствах внешней рекламы

Результаты для клиента

Клиент получил четкую и эффективную стратегию позиционирования

Отслеживается регулярная положительная динамика количества банковских операций некорпоративных потребителей услуг