Сектор |
Услуги отеля, ресторан, конференц – холл |
Причина обращения к консультанту |
Низкая наполняемость отеля и отсутствие целостной маркетинговой стратеги. |
Цель проекта |
Содействовать увеличению прибыльности отельного комплекса |
Что сделано |
Проведен анализ тенденций на рынке гостиничных услуг Киева Осуществлен детальный анализ конкурентов клиента Проведен аудит маркетинговой деятельности клиента (в т.ч. ценовых параметров, каналов сбыта услуг и дополнительных предложений), а также найдены причины низкой загруженности отеля Разработан ряд необходимых действий, направленных на рост наполняемости отеля и его прибыльности
Проект реализован в рамках программы деловых консультаций ЕБРР |
Результаты для клиента |
Позитивная динамика показателей развития бизнеса была зафиксирована в течение 2-х месяцев после имплементации рекомендаций консультантов |