Услуги отеля, ресторан, конференц – холл

Сектор

Услуги отеля, ресторан, конференц – холл

Причина обращения к консультанту

Низкая наполняемость отеля и отсутствие целостной маркетинговой стратеги.

Цель проекта

Содействовать увеличению прибыльности отельного комплекса

Что сделано

Проведен анализ тенденций на рынке гостиничных услуг Киева

Осуществлен детальный анализ конкурентов клиента

Проведен аудит маркетинговой деятельности клиента (в т.ч. ценовых параметров, каналов сбыта услуг и дополнительных предложений), а также найдены причины низкой загруженности отеля

Разработан ряд необходимых действий, направленных на рост наполняемости отеля и его прибыльности

 

Проект реализован в рамках программы деловых консультаций ЕБРР

Результаты для клиента

Позитивная динамика показателей развития бизнеса была зафиксирована в течение 2-х месяцев после имплементации рекомендаций консультантов