04.03.2013
Маркетинг на аутсорсинге
Само понятие маркетинга достаточно ново для рынка Украины, именно поэтому при очевидных преимуществах, услуга маркетинг на аутсорсинге (то есть передача функции маркетинга частично или полностью внешнему подрядчику) встречается достаточно редко на нашем рынке.
Почему маркетинг на аутсорсинге выгоден для бизнеса?
Маркетинг – это всегда инвестиции, но их объемы можно оперативно корректировать только в том случае, если вы пользуетесь услугой маркетинг на аутсорсинге. Если, по каким либо причинам Вы решаете уменьшить или увеличить затраты на маркетинг, Вам не придется увольнять или набирать сотрудников в штат, что является очень время- и ресурсоемким процессом, Вы просто сможете уменьшить или увеличить объемы приобретаемых у нас услуг.
Аргументом в пользу аутсорсинга функции маркетинга также бесспорно является высокий уровень профессионализма сотрудников подрядчика, который имеет штат разноплановых специалистов от дизайнеров до аналитиков, работающих параллельно в нескольких проектах и соответственно постоянно развивающихся и получающих бесценный опыт. Работая с совершенно разными клиентами, мы всегда в курсе последних новинок и тенденций на рынке и по этой причине можем гарантировать значительно более высокое качество своей работы, чем внутренние сотрудники.
Работая с внешним агентством, Вы платите за качественный результат и выполненные задачи согласно отчету о проделанной работе, а не просто за присутствие в офисе в рабочее время, как это часто бывает со штатными сотрудниками.
Кроме всего вышесказанного, маркетинг на аутсорсинге поможет Вам снизить общие затраты на аренду офиса, оборудование рабочего места, налоги, услуги по начислению заработной платы, оформлению персонала и многое другое.
Если в определенный момент времени Вы начинаете чувствовать, что менеджер, с которым Вы работаете, не достаточно компетентен, внимателен или просто Вам неприятен, как клиент агентства, Вы с легкостью сможете заменить его на другого. В случае с внутренними специалистами это сделать гораздо сложнее, и будет стоить Вам дополнительных затрат.
Только отдав маркетинг внешнему подрядчику, Вы сможете забыть о вопросах дисциплины, мотивации и развития персонала. С первого дня Вы получаете мотивированный, сплоченный и высокопрофессиональный коллектив, а высвободившееся время можете потратить на более важные для Вашего бизнеса стратегические вопросы.
Интересна эта услуга также и для небольших развивающихся предприятий. Квалифицированных опытных специалистов по маркетингу они позволить себе не могут, а риск найма молодого, хоть и подающего надежды, маркетолога может впоследствии обойтись еще дороже.
Немаловажным преимуществом является и возможность частичного аутсорсинга. В любой компании, как и в любом маркетинговом отделе, есть сильные и слабые игроки. Проведя маркетинговый аудит, Вы можете выявить, в чем Вы сильны, а в чем нуждаетесь во внешней поддержке. Отдав на аутсорсинг то, в чем чувствуете слабинку, Вы сможете добиться значительно более внушительных результатов.
Говорить о преимуществах услуг маркетингового аутсорсинга можно долго, лучше ими пользоваться!
Eastern Consulting Group
Разместил: editor