31.01.2013

Что дает ведение страницы в Facebook для банка?


ЧТО ДАЕТ ВЕДЕНИЕ СТРАНИЦЫ В Facebook ДЛЯ БАНКА?
Маркетолог Эрик Коулман:
«Каков возврат инвестиций в маркетинг в социальных медиа?
– Через 5 лет Ваш бизнес все еще будет существовать».
 
Дешевизна каналов продвижения
Представленость  банка в социальной сети решает одновременно несколько маркетинговых и PR задач, при этом, значительно удешевляя стоимость их реализации:
- построение бренда
- повышение узнаваемости
- анализ и управление мнением клиента
- контроль информационного потока о банке
- дешевая реклама
- привлечение новых клиентов и повышение продаж
- общение с потребителем в привычной для него среде
 
Бренд и имидж
Возможность ведения страницы в соц. сети значительно минимизирует затраты на построение бренда и управление мнением клиента о банке. Поддержка позитивного имиджа страницы свидетельствует о том, что у банка дела идут хорошо, и наоборот – резкий уход из сети послужит свидетельством о проблемах.
 
Доверие
Представленность в соц. сети - это ежедневное взаимодействие с клиентами, доказательство заботы банка о клиенте, свидетельство того, что банк инвестирует средства и ресурсы для того, чтобы быть ближе к потребителю, что формирует у клиента лояльное отношение к банку и вызывает чувство доверия. В кризисное время именно доверие клиента к банку играет решающую роль, будут ли клиенты массово забирать вклады или дадут банку шанс.
 
Быстрое взаимодействие и продажи
Имея значительное число подписчиков страницы, появляется мощный канал быстрого информирования клиентов о новых продуктах, акциях, условиях сотрудничества. Кроме того, потенциальный клиент, заинтересовавшийся каким-либо продуктом банка, но не имеющий достаточно информации о самом банке, сначала проверяет информацию о банке в интернете. Уже само наличие страницы в соц. сети свидетельствует о высоком уровне банка, вызывает доверие и служит хорошим стимулирующим фактором в принятии решения о покупке услуги.
 
Привлечение новых клиентов
Страничка в соц. сети дает возможность привлекать новых клиентов путем информирования подписчиков о продуктах, акциях, условиях сотрудничества и т.д. а также с помощью рекламы. Дешевая реклама в соц. сетях дает возможность создать точные настройки: возможность определять возраст, пол, месторасположения потенциального нового клиента (вплоть до станции метро). Настройка рекламы на проживающих в определенных районоах г.Киева подписчиков дает возможность банку направить продвижение в места расположения отделений банка и, таким образом, повышать продажи.
 
Управление репутацией
Недовольные клиенты часто публикуют свои возражения в социальных сетях, тем самым формируя негативное представление о банке. Наличие страницы в сети дает возможность банку взаимодействовать непосредственно с носителями/ распространителями негативных мнений, оперативно принимать меры по устранению негативного влияния, предотвращая дальнейшее распространение информации.
 
ФАКТЫ И СТАТИСТИКА:
  • На начало 2013 г. в Украине насчитывается около 2,3 млн. активных пользователей Facebook. Тенденция прироста:  за последние полгода аудитория увеличилась на более чем  400 тыс. пользователей.
  • Самыми активными пользователями Facebook являются платежеспособная аудитория возрастной группы от 25 до 34 лет (814 тыс. = 38% украинских пользователей).
  • Около 60% украинских пользователей сети Facebook проживает в Киеве, Одессе, Львове, Днепропетровске, Харькове, Донецке и других областных центрах.
  • В 2012 году социальные сети стали основной целью использования интернета. 59% всех украинских интернет пользователей используют интернет в основном для активности в соц. сетях. Более 9% всех интернет пользователей посещают Facebook каждый день. 
  • ООО «Eastern Consulting Group»
Разместил: editor